Рабочая программа внеурочной деятельности Учение с увлечением для обучающихся 3 б класса на 2023-2024 учебный год педагог Ивакина Н.А

Министерство образования и молодёжной политики Свердловской области
государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Свердловской области, реализующее адаптированные основные общеобразовательные программы,
«Центр «Дар»

Директор ГБОУ «Центр «Дар»
Н.И. Шляпникова
Приказ № ___ от «___» ____20__г

Область: "Учение с увлечением!".
Рабочая программа по внеурочной деятельности
«Уроки грамотея»
для обучающихся 3 б класса
(1 вариант)

Составитель
Ивакина Н.А
Учитель начальных классов
1 квалификационная категория

Реж — 2023

I Пояснительная записка
Рабочая программа по внеурочной деятельности «Уроки грамотея» составлена в соответствии с:
-Федеральным законом РФ «Об образовании» № 273 –ф от 29.12.2012
-Федеральным государственным образовательным стандартом образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными
нарушениями)
- Федеральной адаптированной основной общеобразовательной программы обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными
нарушениями), далее ФАООП УО (вариант1), утвержденной приказом Министерства просвещения России от 24.11.2022 г. № 1026
- Адаптированной основной общеобразовательной программой образования обучающихся с умственной отсталостью ГБОУ СО «Центр «Дар»
-Учебным планом ГБОУ СО «Центр «Дар»
-Годовым календарным учебным графиком ГБОУ СО «Центр «Дар»







Цель обучения: Развитие и формирование навыков правильного письма, через игровые и практические приёмы устной и письменной коммуникации.
Задачи обучения:
Отрабатывать технические умения - правильно пользоваться письменными принадлежностями, координировать движения руки, придерживаться
гигиенических правил чистописания;
Развивать графические умения – правильно изображать буквы, слоги, слова, писать буквы с нужным наклоном, определённой высоты и ширины,
равномерно располагать на рабочей строке, правильно соединять их;
Формировать орфографические умения - правильно определять звуковой и буквенный состав слов, комментировать их написание.
Корригировать мыслительные процессы: зрительное и слуховое восприятие, память, мышление, творческие способности;
Воспитывать заинтересованность в освоении навыков письма, стремление учиться писать каллиграфически правильно и грамотно; трудолюбие,
добросовестность, аккуратность.
На изучение внеурочной деятельности «Уроки грамотея» по учебному плану в 3 б классе отводится 2 часа в неделю, 34 учебных недели, 68 часов в

год.
Содержание рабочей программы
Раздел
Волшебные буквы и слова

Дидактические единицы
Сказочное царство букв
Дорисуй мордашку животного (рисование с использованием элементов букв)
По грибы по ягоды (рисование с использованием элементов букв)
Лабиринт (безотрывное рисование спирали по контуру, уменьшающиеся и увеличивающиеся фигуры)
Умелые ручки (лепка букв, составление, чтение и написание слогов).
Точка, точка, запятая (рисование букв по клеточкам; составление, чтение и написание слогов). Весёлая

азбука. (Составление букв по контуру, подбор и написание слов к данным буквам)
Сказочное царство слов.
К тайнам звуков и букв. (Гласные и согласные звуки и буквы)
А что у Вас? (Упражнения в дописывании букв, составлении и написании слогов)
Путешествие в город слов (Упражнения в составлении и написании слов из слогов)
Хитрые превращения. Игра в слова. (Упражнения в составлении и написании слов, отличающихся
одной буквой)
Чудесные превращения слов. Игра в слова. ( Упражнения в составлении и написании новых слов путём
добавления букв)
Кто больше? (Упражнения в составлении и написании слов из данных букв)
Волшебная ручка. (Упражнения в написании слогов, слов под диктовку)
Выбор друзей в Стране Слов (Упражнения в подборе и написании слов - родственников)
Юный Грамотей
«Копилка» трудных слов. (Работа со словарными словами, с последующей их записью)
Умеешь ли ты грамотно писать? (Упражнения в списывании с рукописного текста предложений, текста)
Умеешь ли ты грамотно писать? (Упражнения в списывании с печатного текста предложений,
рассказов)
Умеешь ли ты грамотно писать? (Упражнения в письме под диктовку слов, предложений, текста)
В Королевстве ошибок. (Упражнения в нахождении ошибок в работе)
Мой друг - орфографический словарь. (Знакомство и работа со словарём)
В стране сочинителей
Волшебные превращения в тексте. (Упражнения в делении текста на предложения и их запись)
Текст - мозаика « В гости к Весне» (Упражнения в составлении из предложений текста и их запись)
В стране Почемучек. (Упражнения в составлении предложений вопросов, предложений ответов и их
запись)
Юный писатель. (Упражнения в составлении рассказов по сюжетной картине и их запись).
Загадки в отгадках
В мире загадки. (Упражнения в отгадывании загадок, подборе нужной отгадки с помощью картинки).
Слова - шарады. (Упражнения в отгадывании и записи слов-шарад)
Слова - ребусы (Упражнения в отгадывании и записи слов-ребусов)
Спрятанные слова. (Отгадывание лесенки слов)
Сказки в кроссвордах. (Упражнения в отгадывании кроссвордов)
В мире загадок «Почему их так назвали? (Отгадывание и запись названия растений, птиц, зверей по их
описанию)
Игротека: шарады, ребусы. (Упражнения в отгадывании и написании слов)

Игротека: лесенки слов. (Упражнения в отгадывании и написании лесенки слов)
Игротека: кроссворды. (Упражнения в отгадывании и записи слов из кроссворда)
Игротека: подвижные слова. (Упражнения в составлении и записи предложений, соблюдая правильный
порядок слов)

Планируемые результаты освоения программы обучающимися
Предметные планируемые результаты
Достаточный уровень

Минимальный уровень

Смогут овладеть следующими умениями и навыками:
•
различать сходные прописные буквы по написанию;
•
различать сходные строчные буквы по написанию;
•
узнавать и различать печатные буквы;
•
узнавать и различать письменные буквы;
•
различать печатные и письменные буквы;
•
знать алфавит, располагать слова в алфавитном порядке;
•
уметь пользоваться словарём (орфографическим и
толковым);
•
изображать буквы, слоги и слова, писать буквы с нужным
наклоном, определённой высоты и ширины, равномерно располагать на
рабочей строке, правильно соединять их;
определять звуковой и буквенный состав слов, комментировать
их написание;
•
писать слова различной слоговой структуры с помощью
включения слухового контроля и без него (по картинке);
•
списывать печатные и письменные буквы, слоги, слова,
предложения и короткие тексты с печатного и рукописного материала;
•
писать предложения с включением и выключением
слухового контроля (по предметной, сюжетной картинке);
•
писать различные виды диктантов (выборочные,
предупредительные, объяснительные);
•
отгадывать ребусы, шарады, загадки, кроссворды;
•
сочинять небольшие рассказы с опорой на сюжетную
картинку;

Смогут овладеть следующими умениями и навыками с помощью
учителя:
•
различать
сходные
прописные
буквы
по
написанию;
•
различать сходные строчные буквы по написанию;
•
узнавать и различать печатные буквы;
•
узнавать и различать письменные буквы;
•
различать печатные и письменные буквы;
•
знать алфавит, располагать слова в алфавитном
порядке;
•
уметь пользоваться словарём (орфографическим и
толковым);
•
изображать буквы, слоги и слова, писать буквы с нужным
наклоном, определённой высоты и ширины, равномерно
располагать на рабочей строке, правильно соединять их.

•
•

придумывать сказки;
составлять рассказ о себе и о своих родственниках, семье.
Личностные результаты
Достаточный уровень

Минимальный уровень

осознание себя как ученика заинтересованного посещением
школы, обучением, занятиями, как члена семьи, друга, одноклассника;
•
способность к осмыслению социального окружения, своего
места в нём, принятия соответствующих возрасту ценностей и
социальных ролей;
•
положительное
отношение
к
окружающей
действительности, готовность к организации взаимодействия с ней, и
эстетическому её восприятию;
•
целостный, социально ориентированный взгляд на мир в
единстве его природной и социальной частей;
•
самостоятельность в выполнении учебных заданий,
поручений, договорённостей;
•
понимание личной ответственности за свои поступки на
основе представлений о эстетических нормах и правилах поведения в
современном обществе;
•
готовность к безопасному и бережному поведению в
природе и обществе.

вступать в контакт и работать в коллективе (учитель ученик, ученик -ученик, ученик -класс, учитель-класс);
•
использовать принятые ритуалы социального
взаимодействия с одноклассниками и учителем;
•
обращаться за помощью и принимать помощь;
•
слушать и понимать инструкцию к учебному
заданию в разных видах деятельности и быту;
•
сотрудничать со взрослыми и сверстниками в
разных социальных ситуациях;
•
доброжелательно
относиться,
сопереживать,
конструктивно взаимодействовать с людьми;
•
договариваться и изменять свое поведение с учетом
поведения других участников спорной ситуации.

Календарно-тематическое планирование курса «Уроки Грамотея»
3 класс
№ Тема урока
п/п

Дидактическая цель урока

1. Дорисуй мордашку
Познакомить с техникой
животного (рисование рисования животных с
с использованием
использованием элементов букв.
элементов букв)

2. По грибы по ягоды
(рисование с
использованием
элементов букв)

3

Лабиринт
(безотрывное рисование спирали по
контуру, уменьшающиеся и увеличивающиеся фигуры)

Основные виды деятельности

Кол- во Дата
часов
план факт

Сказочное царство букв (12ч)
Работа с иллюстративным материалом. Отгадывание загадок. 1ч
Работа с «осколочными» картинками. Пальчиковая
гимнастика.
Физкультминутка.
Участие в коллективной игре с карандашами. Работа по
карточкам.
Игра.

Закрепить умение рисовать грибы и
ягоды с использованием элементов
букв.

Отгадывание загадок.
1ч
Работа с предметными картинками.
Работа с «осколочными» картинками. Пальчиковая
гимнастика.
Физкультминутка.
Пальчиковая гимнастика.
Работа по карточкам, нахождение предметов и их
дорисовывание.
Игра.
Закрепить понятие «вертикальные и Работа у доски (упражнения в безотрывном рисовании спирали 1ч
горизонтальные линии», «спираль»; по контуру, уменьшающиеся и увеличивающиеся фигуры.
отрабатывать умение безотрывно
Пальчиковая гимнастика.
рисовать спирали по контуру,
Работа по карточкам.
уменьшающиеся и увеличивающиеся Работа в альбоме безотрывное рисование по контуру спирали;
фигуры.
уменьшающиеся и увеличивающиеся фигуры.
Игра.

4

Умелые ручки (лепка
букв, составление,
чтение и написание
слогов).

Закрепить приёмы лепки букв из
пластилина, теста. Отрабатывать
умение составлять буквы; составлять,
читать и писать слоги под диктовку.

5-6 Выезд в городскую
библиотеку «Гавань»
«История алфавита»

Отгадывание загадок.
Работа по карточкам в группах. Пальчиковая гимнастика.
Работа с пластилином.
Работа по карточкам.
Письмо под диктовку.
Игра.

1ч

Экскурсия

2ч

7

Умелые ручки (лепка
букв, составление,
чтение и написание
слогов).

Закрепить приёмы лепки букв из
пластилина, теста. Отрабатывать
умение составлять буквы; составлять,
читать и писать слоги под диктовку.

Отгадывание загадок.
Работа по карточкам в группах. Пальчиковая гимнастика.
Работа с пластилином.
Работа по карточкам.
Письмо под диктовку.
Игра.

1ч

8

Точка, точка, запятая
(рисование букв по
клеточкам;
составление, чтение и
написание слогов).

Закрепить умение рисовать буквы по Работа с предметными картинками. Отгадывание загадок.
клеточкам. Отрабатывать умение
Работа с подвижной азбукой. Пальчиковая гимнастика.
составлять, читать и писать под
Физкультминутка.
диктовку слоги.

1ч

Работа по карточкам.
Работа в альбомах.
Письмо под диктовку.
Игра.

9

Весёлая азбука.
(Составление букв по
контуру, подбор и
запись слов к данным
буквам)

Закрепить знание изученных букв.
Отрабатывать умение узнавать,
составлять буквы по контуру,
подбирать и записывать слова к
данным буквам.

Отгадывание загадок.

1ч

Работа с предметными картинками. Работа с подвижной
азбукой. Пальчиковая гимнастика. Физкультминутка.
Работа по карточкам.
Игра.

10- Выезд в городскую
11 библиотеку «Гавань»

Экскурсия

2ч

Отгадывание загадок.

1ч

«История русской
азбуки»
12 Весёлая азбука.
(Составление букв по
контуру, подбор и
запись слов к данным
буквам)

Закрепить знание изученных букв.
Отрабатывать умение узнавать,
составлять буквы по контуру,
подбирать и записывать слова к
данным буквам.

Работа с предметными картинками. Работа с подвижной
азбукой. Пальчиковая гимнастика. Физкультминутка.
Работа по карточкам.
Игра.

13 К тайнам звуков и
букв. (Гласные и
согласные звуки и
буквы)

Уточнить знания о гласных и
согласных звуках и буквах.

Сказочное царство слов (16ч)
Работа с подвижной азбукой.
Отгадывание загадок.
Игра.
Работа с пластилином, лека букв.
Динамическая пауза.
Пальчиковая гимнастика.

1ч

Работа по карточкам, отгадывание звуков в словах, запись этих
слов.
14 А что у Вас?
(Упражнения в
дописывании букв,
составлении и
написании слогов)

Уточнить знания о звуковом составе Работа с иллюстративным материалом.
слов, учить дописывать буквы.
Работа с подвижной азбукой.

1ч

Работа у доски с цветным мелом, дописывание букв.
Пальчиковая гимнастика. Игра.
Динамическая пауза.
Работа по карточкам, дописывание букв, составление и запись
слогов.

15- Выезд в городскую
16 библиотеку «Гавань»

Экскурсия

2ч

Работа с «осколочной картинкой».

1ч

«Слова вокруг нас»

17 Путешествие в город
слов. (Упражнения в
составлении и
написании слов из
слогов)

Учить составлению слов из слогов.

Работа с подвижной азбукой.
Работа у доски с цветным мелом.
Игра.
Пальчиковая гимнастика.
Работа в группах, составление слов из слогов по картинкам.

Самостоятельная работа в тетради, запись слов.
18 Хитрые превращения. Уточнить представления о звуковом
Игра в слова.
составе слов, учить составлению
(Упражнения в
слов, отличающихся одной буквой.
составлении и
написании слов,
отличающихся одной
буквой)

Работа с иллюстративным материалом.

1ч

Работа с подвижной азбукой.
Работа у доски, составление слов.
Игра.
Пальчиковая гимнастика.
Динамическая пауза.
Работа по карточкам, составление и запись слов.

19- Выезд в городскую
20 библиотеку «Гавань»

.Экскурсия

2ч

Работа с подвижной азбукой.

1ч

«Где живут важные
слова»

21 Чудесные превращения Познакомить с составлением нового
слов. Игра в слова.
слова, путём добавления буквы к
(Упражнения в
этому слову.
составлении и
написании новых слов
путём добавления
букв)

Работа с предметными картинками.
Работа у доски, составление слов.
Игра.
Пальчиковая гимнастика.

Динамическая пауза.
Работа по карточкам, составление и запись слов.
Самостоятельная работа в тетради.
22 Кто больше?
(Упражнения в
составлении и
написании слов из
данных букв)

Уточнить знания о гласных и
согласных звуках и буквах,
отрабатывать умение составлять
слова из данных букв.

Отгадывание загадок.

1ч

Работа в группах, составление слов из данных букв.
Игра.
Пальчиковая гимнастика.
Динамическая пауза.
Самостоятельная работа в тетради, запись составленных слов.

23- Выезд в городскую
24 библиотеку «Гавань»

Экскурсия

2ч

Работа с иллюстративным материалом.

1ч

«Предметы вокруг нас»

25 Волшебная ручка.
Учить написанию слогов, слов под
(Упражнения в
диктовку.
написании слогов, слов
под диктовку)

Работа с подвижной азбукой.
Работа у доски, запись слогов и слов под диктовку.
Игра.
Пальчиковая гимнастика.

Динамическая пауза.
Самостоятельная работа в тетради, письмо под диктовку.
26 Выбор друзей в Стране Уточнить знания о словах Слов(Упражнения
родственниках, отрабатывать умения
в их подборе.
в подборе и написании
слов-родственников)

Отгадывание загадок. Коллективная игра. Пальчиковая
гимнастика. Работа в парах, составление слов, подбор словродственников. Работа по карточкам, различение словродственников

1ч

27- Выезд в городскую
28 библиотеку «Гавань»

Экскурсия

2ч

«Словарь в жизни
человека»

Юный Грамотей (12ч)
29 «Копилка» трудных
Уточнить знания о словарных словах, Отгадывание загадок.
слов. (Работа со
отрабатывать умение правильно их
Работа в парах, нахождение словарных слов.
словарными словами) записывать.
Игра.
Динамическая пауза.
Пальчиковая гимнастика.
Работа у доски со словариками. Работа по карточкам,

1ч

отгадывание и запись словарных слов.
Работа в тетради запись словарных слов по картинкам.
30 Умеешь ли ты
грамотно писать?
(Списывание с
рукописного текста
предложений, текста)

Уточнить знания о письменных
буквах, отрабатывать умение
списывать с рукописного текста.

Работа с иллюстративным материалом.

1ч

Коллективная игра, дописывание предложений на карточках.
Пальчиковая гимнастика.
Динамическая пауза.
Самостоятельная работа, списывание с рукописного текста
предложений.

31- Выезд в городскую
32 библиотеку «Гавань»

Экскурсия

2ч

« История рукописи»

33 Умеешь ли ты
грамотно писать?
(Списывание с
печатного текста
предложений, текста)

Уточнить представления о печатных Отгадывание загадок.
и письменных буквах, отрабатывать
умение списывать с печатного текста. Работа с подвижной азбукой, составление слов и их запись.
Работа с «осколочными картинками».
Игра.
Пальчиковая гимнастика.
Работа по карточкам, запись слов.
Самостоятельная работа в тетради, списывание с печатного

1ч

текста.
34 Умеешь ли ты
Отрабатывать умение писать под
грамотно писать?
диктовку.
Письмо под диктовку
слов, предложений,
текста)

Работа с иллюстративным материалом. Работа с
геометрическими фигурами. Игра. Пальчиковая гимнастика.

1ч

35- Выезд в городскую
36 библиотеку «Гавань»

Экскурсия

2ч

Работа с сюжетными картинками.

1ч

Работа по карточкам, запись слов под картинками.
Самостоятельная работа, письмо под диктовку.

«Хочу быть поэтом»

37 В Королевстве ошибок. Отрабатывать умения видеть и
(Нахождение ошибок в исправлять ошибки.
работе)

Работа у доски, нахождение ошибок.
Работа в группах, исправление ошибок.
Пальчиковая гимнастика.
Динамическая пауза.
Работа в тетради, нахождение и исправление ошибок.

38 Мой друг Ввести понятие «орфографический
орфографический
словарь», учить работе с ним.
словарь. (Знакомство и
работа со словарём

Работа с иллюстративным материалом.

1ч

Работа у доски.
Игра.
Работа с орфографическим словарём.
Пальчиковая гимнастика.
Динамическая пауза.
Работа по карточкам, нахождение слов в словаре и их запись.

39- Выезд в городскую
40 библиотеку «Гавань»

Экскурсия

2ч

«Истрия создания
словаря»

В стране сочинителей(8ч)
41 Волшебные
Уточнить знания о понятии «текст», Работа с текстом, деление его на предложения.
превращения в тексте. отрабатывать умение делить текст на
Игра.
(Деление текста на
предложения и записывать их.
предложения)
Пальчиковая гимнастика.
Динамическая пауза.
Работа по карточкам, деление текста на предложения. Работа в
тетради, запись предложений.

1ч

42 Текст - мозаика « В
гости к Весне»
(Составление из
предложений текста)

Познакомить с текстом - мозаикой,
учить составлению текста из
предложенных предложений.

Работа с иллюстративным материалом. Коллективная игра.

1ч

Пальчиковая гимнастика.
Динамическая пауза.
Работа по карточкам, составление текста. Работа в тетради,
запись предложений.

43- Выезд в городскую
44 библиотеку «Гавань»

Экскурсия

2ч

Работа с иллюстративным материалом.

1ч

« Страна почемучек»

45 В стране Почемучек. Уточнить написание предложений,
(Составление
учить написанию предложенийпредложений вопросов вопросов и предложений- ответов.
и
предложений ответов)

Работа с подвижной азбукой.
Работа у доски, написание предложений.
Работа по карточкам, запись предложений (.), (?). Пальчиковая
гимнастика.
Самостоятельная работа в тетради.
Игра. Динамическая пауза.

46 Юный писатель.
Отрабатывать умение составлять
(Составление рассказов рассказ по сюжетной картине.
по сюжетной картине)

Работа с сюжетными картинками.

1ч

Коллективная игра.
Пальчиковая гимнастика.
Динамическая пауза.
Работа по карточкам, составление предложений по образцу.
Работа у доски, запись предложений по памяти.
Работа в тетради, запись рассказа.

47- Выезд в городскую
48 библиотеку «Гавань»

Экскурсия

2ч

«Писатели и поэты г.
Реж»

.
Загадки в отгадках(20ч)
49 В мире загадки.
Уточнить знания о загадках,
Работа с загадками - картинками.
(Отгадывание загадок, совершенствовать умение отгадывать
Отгадывание загадок.
подбор нужной отгадки загадки с помощью картинок.
с помощью картинки)
Работа с карточками, подбор отгадок.

1ч

Игра.
Пальчиковая гимнастика.
Работа в тетради, запись загадок и их иллюстрирование.
50 Слова - шарады.
(Отгадывание словшарад)

Ввести понятие «шарада»,
познакомить с отгадывание шарад.

Работа с иллюстративным материалом.

1ч

Работа у доски с шарадами.
Работа по карточкам, отгадывание шарад.
Игра.
Самостоятельная работа, разгадывание шарад, запись1слов.
Динамическая пауза.
Пальчиковая гимнастика.

51- Выезд в городскую
52 библиотеку «Гавань»

Экскурсия

2ч

Работа с иллюстративным материалом.

1ч

«Это загадочный
русский язык»

53 Слова - ребусы
(Отгадывание словребусов)

Ввести понятие «ребус»,
отрабатывать умение отгадывать
ребусы.

Работа у доски с шарадами, ребусами.
Работа по карточкам, отгадывание ребусов.
Игра.
Самостоятельная работа, разгадывание шарад, ребусов, запись

слов, их иллюстрирование.
Динамическая пауза.
Пальчиковая гимнастика.
54 Спрятанные слова.
Познакомить с лесенкой слов,
(Отгадывание лесенки учить подбирать к ней слова.
слов)

Отгадывание загадок, шарад, ребусов. Работа с «осколочными 1ч
картинками». Работа у доски, дописывание лесенки слов.

55- Выезд в городскую
56 библиотеку «Гавань»

Экскурсия

2ч

Работа с предметными картинками.

1ч

Игровое упражнение по карточкам в группах.
Самостоятельная работа в тетради, разгадывание лесенки слов.
Игра.
Динамическая пауза.
Пальчиковая гимнастика.

« История сказки»

57 Сказки в кроссвордах. Уточнить представления о
кроссвордах, отрабатывать умение
(Отгадывание
отгадывать кроссворды.
кроссворда)

Отгадывание загадок.
Работа у доски с кроссвордом.
Работа по карточкам в группах.
Игра.
Динамическая пауза.

Пальчиковая гимнастика.
58 В мире загадок.
Уточнить и расширить знания о
(Отгадывание названия загадках.
птиц, грибов по их
описанию)

Самостоятельная работа, отгадывание кроссворда.
Отгадывание загадок.

1

Работа с «осколочными» картинками.
Работа по карточкам в группах.
Игра.
Динамическая пауза.
Пальчиковая гимнастика.
Самостоятельная работа, отгадывание загадок,
иллюстрирование.

59- Выезд в городскую
60 библиотеку «Гавань»

Экскурсия

2ч

«Чудеса природы»

61 Игротека: шарады,
ребусы. лесенки слов

Ввести понятие «шарада», «ребус», Работа с иллюстративным материалом.
учить отгадывать их. Познакомить с
лесенкой слов, учить подбирать к ней Работа у доски с ребусами.
слова
Работа по карточкам, отгадывание шарад.
Игра. Работа с «осколочными картинками».
Работа у доски, дописывание лесенки слов.

1ч

Самостоятельная работа, разгадывание шарад, ребусов, запись
слов.
Динамическая пауза.
Пальчиковая гимнастика.
62 Игротека:

Уточнить представления о
кроссвордах, отрабатывать умение
кроссворды. Игротека: отгадывать кроссворды Уточнить
подвижные слова.
представления о предложении, учить
вставлять подвижные слова в
предложения.

Работа с предметными картинками.

1ч

Работа у доски с кроссвордом.
Работа по карточкам в группах. Работа с иллюстративным
материалом. Работа у доски
Игра. Динамическая пауза.

.
Пальчиковая гимнастика.
Самостоятельная работа, отгадывание кроссворда.

Экскурсия
63- Выезд в городскую
64 библиотеку «Гавань»
«Хочу все знать»

2ч

65- Экскурсия в городской
66 музей.

67- Итоговое занятие
68 «Вспомним все,
подведение итогов»

Экскурсия

2ч

2ч


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».