Рабочая программа по речевой практике 3А класс на 2025-2026 учебный год, учитель Ивакина Н.А

Министерство образования Свердловской области
государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Свердловской области, реализующее адаптированные
основные общеобразовательные программы,
«Центр «Дар»

Директор ГБОУ «Центр «Дар»
Н.И.Шляпникова
Приказ № ___от «___» _________20__г

Рабочая программа по речевой практике
для обучающихся 3 класса
(АООП 1 вариант)
Составитель: Ивакина Н.А.,
учитель первой квалификационной категории

Реж-2025 год
Пояснительная записка

Рабочая программа по учебному предмету «Речевая практика» составлена на основе Федеральной адаптированной основной
общеобразовательной программы обучающихся с интеллектуальными нарушениями, далее ФАООП УО (вариант 1), утвержденной приказом
Министерства просвещения России от 24.11.2022 г. № 1026
-Учебным планом ГБОУ «Центр «Дар»
-Годовым календарным учебным графиком ГБОУ «Центр «Дар»
-Программой образования «Центр «Дар»
Цель: развитие речевой коммуникации обучающихся с интеллектуальными нарушениями для осуществления общения с
окружающими людьми.
Задачи:
−
совершенствование речевого опыта;
−
обогащение языковых средств обучающихся;
−
формирование выразительной стороны речи;
−
формирование у обучающихся навыков связной речи;
−
воспитание культуры речевого общения.
Планируемые результаты освоения учебного курса
Предметные результаты.
Предметные результаты имеют два уровня овладения: достаточный и минимальный. Достаточный уровень освоения предметных
результатов не является обязательным для всех обучающихся. Минимальный уровень является обязательным для всех обучающихся с
интеллектуальной недостаточностью.
Минимальный уровень
Достаточный уровень
−
выполнять задания по словесной инструкции учителя,
−
понимать содержание сказок и рассказов,
обучающихся;
прочитанных учителем или артистами в аудиозаписи;
−
выражать свои просьбы, используя вежливые слова,
−
выразительно произносить чистоговорки, короткие
адекватно пользоваться правилами этикета при встрече и стихотворения после анализа;
расставании с детьми и взрослыми;
−
участвовать в диалогах по темам речевых ситуаций;
−
знать свои имя и фамилию, адрес дома, объяснять, как
−
правильно выражать свои просьбы, употребляя
можно доехать или дойти до школы (по вопросам учителя);
вежливые слова, уметь здороваться, прощаться, просить
−
участвовать в ролевых играх в соответствии с прощения и извиняться, используя соответствующие выражения;
речевыми возможностями;
−
сообщать сведения о себе: имя и фамилию, адрес,
−
слушать сказку или рассказ, уметь отвечать на вопросы имена и фамилии своих родственников;
2

с опорой на иллюстративный материал;
−
принимать участие в коллективном составлении
−
выразительно произносить чистоговорки, короткие рассказа по темам речевых ситуаций;
стихотворения по образцу учителя;
−
уметь воспроизводить составленные рассказы с
−
участвовать в беседе;
опорой на картинно-символический план;
−
слушать сказку или рассказ, пересказывать содержание,
−
слушать сказку или рассказ, пересказывать
опираясь на картинно-символический план.
содержание.
Личностные планируемые результаты

Минимальный уровень
-Будет возможность культурно общаться в различных ситуациях;
-Научатся преодолевать собственные трудности
-Будет возможность выстраивать свои отношения на основе
уважения в процессе совместной работы
-Научатся использовать принятые ритуалы социального
взаимодействия с одноклассниками и учителем

Раздел
Снова в школу!

Мы собрались поиграть

Достаточный уровень

расширение
представлений
о
различных
социальных ролях (покупатель, пассажир, пациент и др.) —
собственных и окружающих людей;

укрепление соответствующих возрасту ценностей и
социальных ролей через расширение представлений о нормах
этикета и правилах культурного поведения;
−
овладение
социально-бытовыми
навыками,
используемыми в повседневной жизни
−
-Закрепление навыков коммуникации и умений
использовать принятые нормы социального взаимодействия (в
рамках предметных результатов начального обучения);
Содержание учебного курса
Дидактические единицы
Коррекционная работа
Выполнение простых и составных устных инструкций учителя,
Игра «Приветствие»
словесный отчёт о выполненных действиях. Соотнесение речи и
Работа с картинками
изображения .Повторение и воспроизведение по подобию, по
выбор картинки по её описанию;
памяти отдельных слогов, слов, предложений.
выполнение практических заданий по
словесной инструкции, слушание и
понимание текста, читаемого
учителем, рассказов одноклассников
Практическое использование силы голоса, тона, темпа речи в
Упражнения на дополнение
речевых ситуациях. Использование мимики и жестов в общении.
предложений с опорой на картинки и
личный опыт обучающихся
Беседы
3

В библиотеке

Правила речевого общения. «Ты» и «Вы», обращение по имени и
отчеству, по фамилии, обращение к знакомым взрослым и
ровесникам. Этикетные правила приветствия: замедлить шаг или
остановиться, посмотреть в глаза человеку.

Сказки про Машу

Слушание небольших литературных произведений в изложении
педагога и с аудио-носителей. Ответы на вопросы по
прослушанному тексту, пересказ.
Формулы «здравствуйте», «до свидания». Жесты приветствия и
прощания. Этикетные правила приветствия: замедлить шаг или
остановиться, посмотреть в глаза человеку.

Отправляюсь в магазин

Телефонный разговор

Я – зритель

Какая сегодня погода?

Формулы обращения, привлечения внимания в телефонном
разговоре. Значение сигналов телефонной связи (гудки, обращения
автоответчика сотовой связи). Выражение просьбы позвать к
телефону («Позовите пожалуйста …», «Попросите пожалуйста…»,
«Можно попросить (позвать)…»). Распространение этих формул с
помощью приветствия. Ответные реплики адресата «алло», «да»,
«Я слушаю».
Развёртывание просьбы с помощью мотивировки. Формулы
«Пожалуйста, …», «Можно …, пожалуйста!», «Разрешите….»,
«Можно мне …», «Можно я …».
Мотивировка извинения («Я нечаянно», «Я не хотел» и др.).

Игра «Копилка вопросов»
Разучивание считалки
Работа с иллюстративным материалом
для увеличения объема внимания
Формирование навыков выполнения
действий по инструкции
Игра «Угадай, где я был»
«Звуковые загадки»
Подбор картинок
Игра «Живые загадки»
Упражнения на дополнение
предложений с опорой на картинки и
личный опыт обучающихся
Беседы
Ролевые игры
Развитие навыка связного
высказывания
Использование картинного материала
для развития внимания, зрительного
восприятия
Упражнения на дополнение
предложений с опорой на картинки и
личный опыт обучающихся
Беседы
Ролевые игры

Снегурочка

Практическое использование силы голоса, тона, темпа речи в
речевых ситуациях. Использование мимики и жестов в общении.
Прослушивание аудиозаписи
Рассказывание с опорой на картинки
Совершенствование интонационных и жестово-мимических умений Подбор картинок
Инсценирование

Весёлый праздник

Пожелания близким и малознакомым людям, сверстникам и

Заучивание скороговорки «Принимаю
4

старшим. Различия пожеланий в связи с разными праздниками.
Формулы «Желаю тебе …», «Желаю Вам …», «Я хочу пожелать
…». Неречевые средства: улыбка, взгляд, доброжелательность тона.
Поздравительные открытки.
Учимся понимать
животных

Обсуждение замыслов рисунков. Понимание без слов «Я
проголодался», «Пойдем гулять1»

Узнай меня!

Актуализация знаний о себе
Отношение к окружающим людям
Описание внешности.

поздравленья и подарки в день
рожденья»
Игра «Не пропусти свой день
рожденья»
Ролевая игра «День рожденья»
Составление рассказов
Упражнения на дополнение
предложений с опорой на картинки и
личный опыт обучающихся
Беседы
Работа с иллюстративным материалом
для увеличения объема внимания
Формирование навыков выполнения
действий по инструкции
Игра «Узнай себя»

Календарно-тематическое планирование – 68 часов
Тема
1.Школьные правила
2.Знакомство со стихотворением А.Шибаева «Винегрет»
3.Составляем рассказ о летних каникулах.
4.Составление памятки «Секреты вежливого общения»
5.Игра «Конкурс вопросов рассказчику» .
6.Составление предложений по сюжетным картинкам
7.Разучивание считалки к игре
8.Правила игры «Рыбалка»
9.Организация обмена мнениями по проблеме «Какая игра самая интересная?»
10. «Копилка игр». Экскурсия в «Центральный парк»
11.Правила в библиотеке
12.Разыгрывание возможных диалогов с библиотекарем.
13.Посещение библиотеки. Экскурсия.

Количество часов
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1

Дата

1
1
1
5

14.Игра «Прятки со сказкой»
15.Ролевая игра «В библиотеке»
16.Маша в сказках.
17. Прослушивание аудиозаписи сказки «Маша и медведь»
18. Игра «Рассказ по кругу»
19. Инсценирование отрывка из сказки «Три медведя»
20. Коллективное составление новой сказки о Маше.
21. Составление иллюстраций по сюжетам сказок.
22. Вывески – слова.
23. Рисование вывесок-картинок для различных отделов в магазинах.
24. Моделирование диалога между продавцом и покупателем
25. Ролевая игра «В магазине»
26. Экскурсия в магазин для осуществления покупки.
27.Алло, алло!
28.Моделирование телефонных разговоров
29.Правила ведения телефонного разговора
30.Составление предложений по иллюстрациям
31.Ролевые игры
32.Чтение по ролям диалогов сказки К.Чуковского «Телефон»
33.Я в кино. Экскурсия в кинозал
34.Моделирование диалогов между зрителем и кассиром.
35.Игра «Я дарю тебе билет»
36.Правила вежливого зрителя
37.Ролевая игра «Кинотеатр»
38.Я иду в театр.
39.Знакомство с стихотворением «Утром я поспать хотел…»
40.Составление предложений с опорой на схемы.
41.Работа с информацией из газет на тему «Прогноз погоды»
42. Игра «Когда это бывает?». Экскурсия в природу.
43.Заметка о погоде в газету.
44.Кто такой рассказчик?
45.Прослушивание сказки «Снегурочка»
46.Составление предложений к эпизодам сказки

1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
6

47.Коллективное рассказывание сказки «Рассказ по кругу»
48.Конкурс «Мастер сказки сказывать»
49.Театрализованное представление сказки с использованием элементов костюмов.
50.Приглашаем в дом гостей.
51.Проигрывание конкурсов для гостей.
52.Правила поведения в гостях.
53. Проигрывание возможных диалогов за столом.
54. Ролевая игра «Приём гостей»
55.Коллективное составление рассказов по картинкам
56.Беседа о домашних животных
57.Общение животных с человеком.
58.Мой питомец.
59.Правила ухода за домашним животным.
60.Игра «Расскажи мою историю» (по прочитанным произведениям о животных)
61.Моделирование поведения животных в различных ситуациях.
62.Чтение стихотворения «Поглядите-ка, друзья…»
63.Игра «Наш портрет»
64.Самостоятельное составление описаний внешности: игра «Узнай себя»
65.Работа с иллюстрациями по теме
66.Интерпретация игры «Светофор». Экскурсия на улицы города
67-68. Составление коллажа «Знакомьтесь: наш класс!»
Дата

Раздел

Тема

Снова в школу
(5 ч)!

1.Школьные правила
2.Знакомство со
стихотворением
А.Шибаева «Винегрет»
3.Составляем рассказ о
летних каникулах.
4.Составление памятки
«Секреты вежливого
общения»

Содержание
1. Введение в ситуацию
(рассматривание картинок,
обсуждение проблемного
вопроса).
2. Знакомство с темой
(беседа с привлечением
личного опыта, ответы на
вопросы на основе
иллюстраций).

1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
2
Достаточный уровень
Применяют на практике
правила поведения (на
уроке, на перемене)
Отвечают на вопросы
учителя в процессе
беседы.
Проигрывают ситуаций,
изображённых на
картинке

Минимальный уровень
Применяют на
практике правила
поведения (на уроке, на
перемене)
Участвуют в
составлении памятки

7

5.Игра «Конкурс
вопросов рассказчику» .
Экскурсия.

Мы собрались
поиграть (5 ч)

1.Составление
предложений по
сюжетным картинкам
2.Разучивание считалки
к игре
3.Правила игры
«Рыбалка»
4.Организация обмена
мнениями по проблеме
«Какая игра самая
интересная?»
5. «Копилка игр».
Экскурсия в
Центральный парк.

3. Актуализация правил
приветствия
(конструирование диалогов,
тренировочные упражнения
в произнесении с заданной
интонацией, проигрывание
диалогов).
4. Составление рассказов на
тему летнего отдыха
(рассматривание
иллюстрации, анализ плана,
составление предложений и
др.).
5. Начало составления
памятки «Секреты
вежливого общения».
6. Завершение темы (работа
над рубрикой «Это важно!»)
1. Введение в ситуацию
(рассматривание картинок,
обсуждение проблемного
вопроса).
2. Знакомство с темой
(беседа с привлечением
личного опыта, ответы на
вопросы на основе
иллюстраций).
3. Конструирование диалогаконфликта (анализ
иллюстрации; составление
реплик; тренировочные
упражнения в произнесении
реплик с адекватной
интонацией, с

Составляют предложения
(рассказ) на заданную
тему

Под руководством
Принимают посильное
учителя «проигрывают»
участие в работе по
обозначенные ситуации
теме урока
Дополняют предложения с
опорой на картинки
Распространяют рассказ
по плану
Составляют
вопросительные
предложения

8

В библиотеке
(5 ч)

1.Правила в библиотеке
2.Разыгрывание
возможных диалогов с
библиотекарем.
3.Посещение

использованием мимики и
жестов; проигрывание
диалога; редактирование
диалога после обсуждения
способов избегания
конфликта).
4. Актуализация опыта
обучающихся в участии в
играх с правилами (беседа на
основе личного опыта,
повторение правил игр,
знакомых школьникам, игра
с правилами по выбору
обучающихся).
5. Разучивание считалок.
6. Составление «Копилки
игр».
7. Подготовка и составление
рассказов по теме ситуации
(коллективное составление
рассказа по иллюстрации,
игры «Рассказ по кругу»,
«Дополни предложение»,
«Копилка вопросов»,
индивидуальные рассказы с
опорой на план).
8. Продолжение составления
памятки «Секреты
вежливого общения»
Применяют на практике
правила поведения в
библиотеке
Участвуют в ролевых играх
Отвечают на вопросы

Применяют на практике
правила поведения в
библиотеке
Участвуют в ролевых играх
Отвечают на вопросы

Отвечают на вопросы
учителя
Взаимодействуют с
одноклассниками
9

Сказки про
Машу (6 ч)

Отправляюсь в
магазин (5 ч)

библиотеки. Экскурсия.
4.Игра «Прятки со
сказкой»
5.Ролевая игра «В
библиотеке»
1.Маша в сказках.
2.Прослушивание
аудиозаписи сказки
«Маша и медведь»
3.Игра «Рассказ по
кругу»
4. Инсценирование
отрывка из сказки «Три
медведя»
5. Коллективное
составление новой
сказки о Маше.
6.Составление
иллюстраций по
сюжетам сказок.
1.Вывески – слова.
2.Рисование вывесоккартинок для различных
отделов в магазинах.
3.Моделирование
диалога между
продавцом и
покупателем
4.Ролевая игра «В
магазине»
5.Экскурсия в магазин
для осуществления
покупки.

учителя
Взаимодействуют с
одноклассниками

учителя
Взаимодействуют с
одноклассниками

Слушают чтение сказки «Три
медведя». Пересказывают и
инсценируют сказку.
Передают голосом характер
героев сказки
Составляют сказку

Отвечают на вопросы по
содержанию
сказки
Играют в игру «Живые
загадки»
Инсценируют сказку

Умеют отвечать на
вопросы с опорой на
иллюстративный
материал
Рассказывают сказку
с опорой на
иллюстрации
Принимают участие в
игре, в инсценировке
сказки

1. Введение в ситуацию
(рассматривание картинок,
обсуждение проблемного
вопроса).
2. Знакомство с темой
(беседа на основе личного
опыта).
3. Актуализация имеющихся
знаний о покупках в
супермаркете (работа с
предметными картинками:
отдел—товар).
4. Конструирование
возможных диалогов с

Задают друг другу и
учителю уточняющие
вопросы
Обмениваются друг с
другом информацией по
теме

Проговаривают
правила культурного
поведения в обществе.
Участвуют в ролевых
играх

10

Телефонный
разговор (6 ч)

1.Алло, алло!
2.Моделирование
телефонных разговоров
3.Правила ведения
телефонного разговора
4.Составление
предложений по
иллюстрациям
5.Ролевые игры
6.Чтение по ролям
диалогов сказки
К.Чуковского
«Телефон»

продавцом.
5. Проигрывание диалогов с
акцентированием внимания
на необходимости громкого
чёткого произнесения реплик
при общении с продавцом.
6. Ролевая игра «В
магазине».
7. Экскурсия в магазин.
8. Продолжение составления
памятки «Секреты
вежливого общения».
9. Завершение темы (работа
над рубрикой «Это важно!»)
1. Введение в ситуацию
(рассматривание картинок,
обсуждение проблемного
вопроса).
2. Актуализация имеющихся
знаний по теме.
3. Составление «Правил
общения по телефону».
4. Прослушивание
аудиозаписи фрагмента
сказки К. Чуковского
«Телефон».
5. Чтение фрагментов сказки
по ролям.
6. Проигрывание диалогов из
сказки с дополнением их
словами приветствия,
благодарности, прощания.
7. Ролевые игры
«Телефонный разговор».

Называют слова –
приветствия.
Ориентируются в
разнообразии телефонов.
Называют правила
общения.
Применяют полученные
знания на практике.

Называют правила
общения.
Применяют
полученные знания на
практике.
Участвуют в ролевых
играх
Составляют
предложения по
картинкам

11

Я – зритель
(6 ч)

1.Я в кино. Экскурсия в
кинозал
2.Моделирование
диалогов между
зрителем и кассиром.
3.Игра «Я дарю тебе
билет»
4.Правила вежливого
зрителя
5.Ролевая игра
«Кинотеатр»
6.Я иду в театр.

Какая сегодня
погода? (5 ч)

1.Знакомство с
стихотворением «Утром
я поспать хотел…»
2.Составление
предложений с опорой
на схемы.
3.Работа с информацией
из газет на тему
«Прогноз погоды»
4. Игра «Когда это
бывает?». Экскурсия в

8. Завершение темы (работа
над рубрикой «Это важно!»)
1. Введение в ситуацию
(рассматривание картинок,
обсуждение проблемного
вопроса).
2. Актуализация имеющегося
опыта, знаний по теме.
3. Обогащение словарного
запаса по теме (работа с
иллюстрациями, ответы на
вопросы).
4. Моделирование и
проигрывание возможных
диалогов в кинотеатре.
5. Составление «Правил
вежливого зрителя».
6. Ролевая игра «Кинотеатр».
7. Продолжение составления
памятки «Секреты
вежливого общения».
8. Завершение темы (работа
над рубрикой «Это важно!»)
1. Введение в ситуацию
(рассматривание картинок,
обсуждение проблемного
вопроса).
2. Знакомство с темой
(беседа с привлечением
личного опыта, ответы на
вопросы на основе
иллюстраций).
3. Актуализация имеющихся
знаний о том, какую

Моделируют диалоги
Участвуют в ролевых
играх
Составляют предложения
по картинкам

Участвуют в ролевых
играх
Составляют
предложения по
картинкам

Задают друг другу и
учителю уточняющие
вопросы
Обмениваются друг с
другом информацией по
теме

Обмениваются друг с
другом информацией
по теме

12

природу.
5.Заметка о погоде в
газету.

Снегурочка (6
ч)

Весёлый
праздник (6 ч)

1.Кто такой рассказчик?
2.Прослушивание
сказки «Снегурочка»
3.Составление
предложений к
эпизодам сказки
4.Коллективное
рассказывание сказки
«Рассказ по кругу»
5.Конкурс «Мастер
сказки сказывать»
6.Театрализованное
представление сказки с
использованием
элементов костюмов.
1.Приглашаем в дом
гостей.
2.Проигрывание
конкурсов для гостей.
3.Правила поведения в
гостях.

информацию содержит
прогноз погоды, как её
нужно использовать при
планировании своего
времени.
4. Конструирование
предложений по теме с
опорой на условные
обозначения.
5. Ролевая игра «Прогноз
погоды».
6. Завершение темы (работа
над рубрикой «Это важно!»)
1.Введение в тему ситуации
(работа с иллюстрацией,
обсуждение проблемного
вопроса).
2. Знакомство со сказкой
(прослушивание аудиозаписи
сказки с опорой на
иллюстрации).
3. Закрепление содержания
сказки (рассказ по кругу,
рассказ с эстафетой и др.).
5. Инсценирование сказки.
6. Конкурс «Мастер сказки
сказывать»
1.Введение в ситуацию
(рассматривание картинок,
обсуждение проблемного
вопроса).
2. Знакомство с темой
(беседа с привлечением

Слушают учителя
Составляют предложения
по заданной теме
Участвуют в
коллективном
рассказывании сказки

Слушают учителя и
одноклассников
Составляют
предложения по
заданной теме
Участвуют в
коллективном
рассказывании сказки

Участвуют в беседе,
составляют предложения с
опорой на картинку и
графическую схему,
отвечают на вопросы в
беседе

Участвуют в
проигрывании
конкурсов, в
коллективном
составлении рассказов
13

4. Проигрывание
возможных диалогов за
столом.
5. Ролевая игра «Приём
гостей»
6.Коллективное
составление рассказов
по картинкам

Учимся
понимать
животных (6
ч)

1.Беседа о домашних
животных
2.Общение животных с
человеком.
3.Мой питомец.
4.Правила ухода за
домашним животным.
5.Игра «Расскажи мою
историю» (по
прочитанным
произведениям о
животных)
6.Моделирование
поведения животных в
различных ситуациях.

личного опыта, ответы на
вопросы на основе
иллюстраций).
3. Подготовка к ролевой игре
«Приём гостей», в том числе
обсуждение конкурсов и
развлечений для детского
праздника.
4. Ролевая игра «Приём
гостей».
5. Составление рассказа по
теме с опорой на сюжетные
картинки, план из ключевых
слов.
6. Завершение темы (работа
над рубрикой «Это важно!»)
1. Введение в ситуацию
(рассматривание картинок,
обсуждение проблемного
вопроса).
2. Знакомство с темой
(беседа с привлечением
личного опыта, ответы на
вопросы на основе
иллюстраций).
3. Подготовка
обучающимися творческих
работ по теме (обсуждение
замыслов, порядка
выполнения).
4. Выполнение и
представление творческих
работ классу.
5. Составление правил ухода

Участвуют в составлении
конкурсов, игр для гостей

Высказываются об
отношении к животным, о
правилах ухода
Составляют рассказ о
своём питомце
Участвуют в
моделировании поведения
животных в различных
ситуациях

Высказываются об
отношении к
животным, о правилах
ухода
Составляют рассказ о
своём питомце

14

за домашними животными.
6. Завершение темы (работа
над рубрикой «Это важно!»)
Узнай меня
1.Чтение стихотворения 1.Введение в ситуацию
Составляют описание
Составляют описание
(7 ч)
«Поглядите-ка,
(рассматривание картинок,
внешности
внешности
друзья…»
обсуждение проблемного
Составляют предложения Составляют
2.Игра «Наш портрет»
вопроса).
к картинкам
предложения к
3.Самостоятельное
2. Подготовка к составлению Участвуют в обсуждении
картинкам
составление описаний
описания внешности
выполненных заданий
Участвуют в
внешности: игра «Узнай человека (игры «Наш
обсуждении
себя»
портрет», «Рассказ по кругу»
выполненных заданий
4.Работа с
и др.).
иллюстрациями по теме 3. Составление рассказов5.Интерпретация игры
описаний о себе и
«Светофор». Экскурсия. товарищах.
6-7. Составление
4. Подведение итогов работы
коллажа «Знакомьтесь:
по составлению памятки
наш класс!»
«Секреты вежливого
общения».
5. Завершение темы (работа
над рубрикой «Это важно!»
Материально – техническое обеспечение и литература
1. С.В.Комарова Речевая практика 3 класс Учебник для общеобразовательных организаций, реализующих адаптированные основные
общеобразовательные программы М «Просвещение» 2021
2. Юрова Е.В. 250 упражнений для развития устной речи. М.: ООО «Издательство Астрель», 2000
Печатное оборудование: наборы предметных и сюжетных картинок в соответствии с изучаемыми темами;
Наборы игрушек; настольный театр, плоскостные игрушки, настольные игры в соответствии с изучаемыми темами;
Технические средства обучения – ноутбук, интерактивная доска.

15


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».