Рабочая программа внеурочной деятельности Русский с увлечением для 2 класса на 2023-2024 учебный год Педагог Ельцова Л.И.

Министерство образования и молодёжной политики Свердловской области
государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Свердловской области, реализующее адаптированные основные
общеобразовательные программы,
«Центр «Дар»

Утверждаю:
Директор
________
/Н.И.Шляпникова /
Приказ №
от «
» ________
2016

Директор ГБОУ «Центр «Дар»
Н.И.Шляпникова
Приказ № ___от «___» _______20__Г

«Русский язык с увлечением»
Рабочая программа
по внеурочной деятельности для обучающихся 2 класса
с лёгкой умственной отсталостью
(интеллектуальными нарушениями)
на 2023-2024уч. год

Составитель: Ельцова Л.И.,
учитель первой квалификационной категории

Г. Реж, 2023 год

Пояснительная записка
Рабочая программа внеурочной деятельности составлена на основании следующих нормативно-правовых документов:
1.ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью от 19 декабря 2014г.
2.Законом Российской Федерации «Об образовании».
3.Учебного плана ГБОУ «Центр «Дар» на 2023-2024 учебный год.
Цель: формирование у учащихся позитивного эмоционально-ценностного отношения к русскому языку.
Задачи:
- развитие интереса к русскому языку как к учебному предмету;
- приобретение знаний, умений, навыков по грамматике русского языка;
-пробуждение потребности у учащихся к самостоятельной работе над познанием родного языка;
-развитие мотивации к изучению русского языка;
-воспитание культуры обращения с книгой;
- формирование и развитие у учащихся разносторонних интересов, культуры мышления;
- учить организации личной и коллективной деятельности в работе с книгой.
Учебный курс предназначен для обучающихся 2 класса; рассчитан на 2 часа в неделю/68 часа в год.
Планируемые результаты изучения учебного предмета
Личностные:
- внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к занятиям русским языком;
- интерес к предметно-исследовательской деятельности, предложенной в заданиях рабочей тетради;
- ориентация на понимание предложений и оценок учителей и товарищей;
- представление о своей этнической принадлежности;
- осознавать роль языка и речи в жизни людей;
- эмоционально «проживать» текст, выражать свои эмоции;
- понимать эмоции других людей, сочувствовать, сопереживать;

Календарно-тематическое планирование
Тема
1. Вспомним алфавит
2. Гласные звуки и буквы
3.Согласные звуки и буквы
4.Деление слов на слоги
5. Слог как часть слова
6. Гласные в образовании слогов
7.Перенос слов по слогам
8. Различие б-п
9.Различие в-ф
10.Различие г-к
11.Различие д-т
12.Различие ж-ш
13. Различие з-с
14. Дифференциация звонких и глухих согласных
15.Буква е в начале слова или слога
16. Буква ё в начале слова или слога
17. Буква ю в начале слова или слога
18. Буква я в начале слова или слога
19. Буква е, ё, ю, я в начале слова или слога
20. Контрольная работа за 2 четверть «Парные звонкие и глухие согласные»
21. Буква «ь» для обозначения мягкости согласных на конце слова
22.Правило написания ь на конце слова
23. Предмет и его название
24. Названия предметов, отвечающих на вопрос что?
25.Названия предметов отвечающих на вопрос кто это?
26. Слова, отвечающие на вопросы кто? И что?
27.Большая буква в именах и фамилиях людей, в кличках животных
28.Действие и его название, действие одушевленных предметов, отвечающих на вопрос что
делает?
29. Предлог как отдельное слово
30. Употребление предлогов в предложении
31. Составление предложений из слов

Количество Дата
часов
по плану
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1

Дата по
факту

32. Составление предложений по предметной картинке
33. Прописная буква в начале предложения и точка в конце
34.Составлений предложений по сюжетной картинке

1
1
1

Лист согласований и изменений
Дата
Место внесения изменений
внесения
изменений

Дата
по плану

Дата
по факту

Подпись лица,
вносившего
изменения

Подпись лица,
принявшего
изменения


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».