Результаты реализации проекта 4-й год работы

24.03.2023

Проект «Ранняя помощь», 4-й год работы

 

Количественные и качественные показатели

за период с 01.01.2022 по 01.01.2023 г.

 

- Сохранение количества семей, обратившихся в службу ранней помощи

Третий год – 80 детей

четвертый – 80

 

- Сохранение количества завершенных программ

Третий год – 8программ

четвертый – 8

 

- Динамические показатели, характеризующие прогресс в развитии ребенка.

  На основании анализа результатов диагностик: входящей-углубленной, промежуточной и итоговой – Реальных проб - из 29 детей зачисленных на краткосрочное консультирование и 8 на индивидуальные программы ранней помощи, 31ребенок показал положительную динамику  при оценке мобильности и навыков самообслуживания (84 %).

              

- Улучшение понимания членов семьи способностей и потребностей ребенка. 

По данным опросов, которые зафиксированы в итоговой оценке эффективности программы, 84% родителей утверждают, что стали лучше понимать потребности детей.

 

- Повышение компетентности членов семьи по вопросам воспитания и развития ребенка. 

         По результатам обратной связи об оказании консультативной помощи (краткосрочное в пределах 10 встреч) 96% родителей отмечали важность полученной информацией, положительные результаты в применении полученных знаний.

 

- Увеличение количества учреждений, с которыми налажено взаимодействие

Третий год – 10 ДОУ

Четвертый – 14 ДОУ Режевского ГО:

№ 1,2,5,6,9,14,18,26,28,30,31,32,35,36,

Польза этого взаимодействия для благополучателей проекта:

             - возможность получить помощь родителей и детей из удаленных

                территорий – организация выездных консультаций,

- возможность узнать об услугахслужбы ранней помощи,

- взаимодействие со специалистами дошкольных учреждений,

                возможность объединить усилия семьи и педагогов в поддержке

                детей с особенностями развития.

     

Проведение:

-практикума для родителей «формирование речевой активности у детей раннего возраста», 15.12.2022 г.

- практикум для родителей и детей раннего возраста, 20.12.20222 г.Хочу такой сайт

- выездных индивидуальных консультаций для родителей МБДОУ № 6 «Журавлик», с.Черемисское, по вопросам развития ребенка, 21.02.2022 г.

- выездных индивидуальных консультаций для родителей МБДОУ «Детский сад № 26 «Золотая рыбка» по вопросам познавательного развития детей раннего возраста, 17.05.2022 г.

- выездных индивидуальных консультаций для родителейМБДОУ «Детский сад № 37 «Тополёк», с.Арамашка,по вопросам речевого развития детей раннего возраста, 12.10.2022 г.

 

Публикация статей в газете «Новости Режа»:

- «Мобильность детей раннего возраста – важная область жизнедеятельности», 15.12, 2022 г.

- «Что такое логопедический массаж. Кому и зачем он показан», 22.12.2022 г.

 

Выступления:

- директора ГБОУ «Центр «Дар» с презентацией Службы ранней помощи на Международной промышленной выставке ИННОПРОМ-2022, в рамках реализации приоритетного проекта региона "Социальный кластер".

- директора ГБОУ «Центр «Дар» на Совещании по вопросам межведомственного взаимодействия при оказании ранней помощи детям до трех лет. (Участники:ГБОУ «Центр «Дар», ГАУЗ СО «Режевская ЦРБ, Управление образования РГО, Управление социальной политики, Совет по делам инвалидов), 17.03.2022 г.

- на ГМО учителей-логопедов РежевскогоГО. Тема выступления: «Роль учителя-логопеда в службе ранней помощи», 03.02.2022 г.

 

- на областном семинаре,

 

Размещение информации для родителей на сайте «Центра «Дар»:

- презентация «Роль логопеда в службе ранней помощи»,

Буклеты:

- «Развитие мелкой моторики у детей раннего возраста», 16.02.2022 г.

- «Услуги службы ранней помощи»,15,09.2022 г.

- «Развитие двигательной активности у детей раннего возраста», 11.10.2022 г.

- «Служба ранней помощи», 19.10.2022 г.

- «Физиологическое воздействие гаджетов на развитие ребенка раннего возраста»,18.11.2022 г.

Стендовая информация:

- Развитие моторной координации, 19.12.2022 г.

   

Презентации:

- «Психологические особенности детей с нарушением зрения», 24.02.2022 г

- «Игры, развивающие зрительное восприятие у детей с нарушением зрения», 24.03.2022 г.

- «Играем вместе с мамой», 13.04.2022 г.

- «Игры, игрушки, игровые упражнения для формирования речевой активности детей раннего возраста»,18.04.2022 г.

- «Влияние мультфильмов на психику ребенка», 25.04.2022 г.

- «Игрушка – помощник в развитии ребенка от 0 до года», 18.05.2022 г.

- «Большая стирка» - игровые упражнения для детей раннего возраста, 07.09.2022 г.

- Развитие речи – игровое пособие «Котята», 22.08.2022 г.

- «Общение – основной способ человеческого существования», 13.12.2022 г.

 

 

 
4-й год результаты по проекту.docx (скачать)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».