Результаты реализации проекта, 3-й год работы

10.01.2022

Проект «Ранняя помощь», 3-й год работы

 

Количественные и качественные показатели

за период с 01.01.2021 по 01.01.2022 г.

 

- Увеличение количества семей, обратившихся в службу ранней помощи  

первый год реализации проекта – 4 ребенка,

второй – 80,

третий – 80,

 

- Увеличение количества завершенных программ

              первый год реализации проекта – 4 программы,

второй – 16,

третий – 8,

 

- Динамические показатели, характеризующие прогресс в развитии ребенка.

               На основании анализа результатов диагностик: входящая-

               углубленная, промежуточная и итоговая – Реальные пробы - из 25

               детей зачисленных на индивидуальную программу ранней

               помощи 21 показали положительную динамику  при оценке

               мобильности и навыков самообслуживания (84 %).

              

- Улучшение понимания членов семьи способностей и потребностей ребенка. 

По данным опросов, которые зафиксированы в итоговой оценке эффективности программы, 84% родителей утверждают, что стали лучше понимать потребности детей.

 

- Повышение компетентности членов семьи по вопросам воспитания и развития ребенка. 

         По результатам обратной связи об оказании консультативной помощи (краткосрочное в пределах 10 встреч и пролонгированное консультирование от 2-х до 5-ти) 95% родителей отмечали важность полученной информацией, положительные результаты в применении полученных знаний.

 

- Увеличение количества учреждений, с которыми налажено взаимодействие

первый год реализации проекта – 2  ДОУ г.Реж (№ 5,18)

второй – 5 ДОУ Режевского ГО - № 1,24,30, 31,37,

третий – 9 ДОУ Режевского ГО - № 4,8,9,14,22,30,31, 33,36,

1 ДОУ Артемовского ГО – № 2.

              Польза этого взаимодействия для благополучателей проекта: Хочу такой сайт

              - возможность узнать об услугах службы ранней помощи,

              - взаимодействие со специалистами организаций,        возможность

                объединить усилия семьи и педагогов в поддержке детей с    

                особенностями развития.

 

 

Участие в вебинарах, конференциях:

- 07.06.2021г. Вебинар «Развиваем взаимодействие матери и ребенка раннего возраста с ОВЗ в играх с предметами» - учитель-дефектолог Ахметдинова Л.С.

- 24.10.2021 г. Открытый день конференции «PRO дошкольников и ранний возраст» - учитель-дефектолог Ахметдинова Л.С.

- 22-23.11.2021г. IV практико-ориентированная конференция «Ранняя помощь детям и их семьям: траектория профессионального роста», «Институт раннего вмешательства», г.С-Петербург

 

Участие в работе методического объединения специалистов СРП, Свердловской области:

- 24.04.2021г. «В детский сад – без памперсов». 

 

Выступление на семинарах Центра «Ресурс»:

- 25.02.2021 г. «Семейно-центрированный подход к службе ранней помощи»       

                          - 2 специалиста.

- 30.09.2021 г. «Игровая деятельность детей раннего возраста как средство

                         улучшения функционирования ЕЖС» с темой «Развитие познавательной деятельности у ребенка раннего возраста с помощью игр» - благодарность получили: учитель-дефектолог Ахметдинова Л.С., педагог-психолог Ивакина Н.А.

- 09.11.2021 г. «Естественные жизненные ситуации, как ежедневная возможность улучшения функционирования ребенка в семье» с темой «Консультирование семьи на этапе перехода ребенка в детский сад» - благодарность получили: учитель-дефектолог Ахметдинова Л.С., педагог-психолог Ивакина Н.А.

 

Публикация статьи в газете «Новости Режа»

2021 г. – «Раннее развитие ребенка в службе ранней помощи».

 

Выступления:

- на областном семинаре, 11.02.2021 г. «Современные проблемы групп раннего возраста, поиск путей решения» на базе ГБОУ «Центр «Дар» в онлайн-формате: учитель-дефектолог Ахметдинова Л.С., педагог-психолог Ивакина Н.А., педагог доп.обр.Лешина М.Л., учитель-логопед Южакова Т.В.

 

- на совещании директоров, 10.12.2021 г. в очном формате на базе ГБОУ «Центр «Дар» руководителя СРП Ивакиной Н.А. с темой «Становление службы ранней помощи в Центре».


Размещение информации для родителей на сайте «Центра «Дар»:

- презентация «Методы и приемы организации предметно-развивающей среды детей раннего возраста с РАС».

- презентация «Двигательная активность детей раннего возраста».

- статья «Значение позиционирования для детей раннего возраста с двигательными нарушениями».

 
 

 

Значение позиционирования для детей раннего возраста с двигательными нарушениями.docx (скачать)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».