10.01.2021
Проект
«Ранняя помощь», 2-й год работы
Количественные
и качественные показатели
за
период с 01.01.2020 по 01.01.2021 г.
-
Увеличение количества семей, обратившихся в службу ранней помощи (с 4 до 80):
первый год реализации
проекта – 4 ребенка,
второй – 80,
-
Увеличение количества завершенных программ
первый год реализации проекта – 4 программы,
второй – 16,
-
Динамические показатели, характеризующие прогресс в развитии ребенка.
На основании анализа результатов диагностик: входящая-
углубленная, промежуточная и итоговая – Реальные пробы
- все 14 детей зачисленных на индивидуальную программу ранней
помощи показали положительную
динамику.
-
Улучшение понимания членов семьи способностей и потребностей ребенка.
По данным опросов, которые зафиксированы
в итоговой оценке эффективности программы, 83% родителей утверждают, что стали
лучше понимать потребности детей.
-
Повышение компетентности членов семьи по вопросам воспитания и развития
ребенка.
По результатам обратной связи об оказании
консультативной помощи 100% родителей отмечали важность полученной информацией,
положительные результаты в применении полученных знаний.
-
Увеличение количества учреждений, с которыми налажено взаимодействие
первый год реализации
проекта – 2 ДОУ г.Реж (№ 5,18)
второй – 5 ДОУ Режевского
ГО - № 1,24,30, 31,37,
Польза этого взаимодействия для благополучателей проекта:
- информационная составляющая
- взаимодействие со специалистами организаций
Проведение
областных семинаров на базе ГБОУ «Центр «Дар»:
27.02.2020 г. – «Неговорящие дети. Современный
аспект проблемы».
Взаимодействие
с Центром «Ресурс» -
участие специалистов в работе
методического объединения специалистов СРП:
- 20.08.2020 г. «Организация
деятельности служб ранней помощи в системе образования»,
- 12.11.2020 г. «Опыт
межведомственного взаимодействия служб ранней помощи Свердловской области:
инновации и технологии».
Выступление
на семинарах «Центра «Ресурс» :
- 20.08.2020 г. «Организация
взаимодействия СРП в системе образования» - педагог-психолог Ивакина Н.А.,
учитель-дефектолог Ахметдинова Л.С., пед. доп.обр. Лешина М.Л.
- 24.09.2020 г. «Модели
комплексного сопровождения детей с ограничениями жизнедеятельности и здоровья в
службе ранней помощи» - педагог-психолог Ивакина Н.А., учитель-дефектолог
Ахметдинова Л.С.
Обучение
на вебинарах:
- 06.10.2020 г. «Роль логопеда в
ранней помощи» (ЧОУ ДПО «Логопед Профи».
Участие
в Региональной научно-практической конференции
«Программы ранней помощи как
потенциал повышения качества жизни ребенка и семьи», 22.10.2020 г.
педагога-психолога Ивакиной Н.А.с опытом работы: «Функциональный подход как
инновационная форма работы с родителями детей группы риска».
Публикация
статьи в газете «Новости Режа»
2020 г. – «Служба ранней помощи в
«Даре».
Размещение информации для родителей на сайте учреждения:
- презентация «Раннее
нарушение развития детей раннего возраста. Маркеры аутизма»,
- видео «О приемах работы в
СРП»