Результаты реализации проекта 2-й год работы

10.01.2021

Проект «Ранняя помощь», 2-й год работы

 

Количественные и качественные показатели

за период с 01.01.2020 по 01.01.2021 г.

 

- Увеличение количества семей, обратившихся в службу ранней помощи (с 4 до 80):

первый год реализации проекта – 4 ребенка,

второй – 80,

 

- Увеличение количества завершенных программ

              первый год реализации проекта – 4 программы,

второй – 16,

 

- Динамические показатели, характеризующие прогресс в развитии ребенка.

               На основании анализа результатов диагностик: входящая-

               углубленная, промежуточная и итоговая – Реальные пробы

               - все 14 детей зачисленных на индивидуальную программу ранней

               помощи  показали положительную динамику.

 

- Улучшение понимания членов семьи способностей и потребностей ребенка. 

По данным опросов, которые зафиксированы в итоговой оценке эффективности программы, 83% родителей утверждают, что стали лучше понимать потребности детей.

 

- Повышение компетентности членов семьи по вопросам воспитания и развития ребенка. 

         По результатам обратной связи об оказании консультативной помощи 100% родителей отмечали важность полученной информацией, положительные результаты в применении полученных знаний.

 

- Увеличение количества учреждений, с которыми налажено взаимодействие

первый год реализации проекта – 2  ДОУ г.Реж (№ 5,18)

второй – 5 ДОУ Режевского ГО - № 1,24,30, 31,37,Хочу такой сайт

              Польза этого взаимодействия для благополучателей проекта:

              - информационная составляющая

              - взаимодействие со специалистами организаций

 

Проведение областных семинаров на базе ГБОУ «Центр «Дар»:

 27.02.2020 г. – «Неговорящие дети. Современный аспект проблемы».

 

Взаимодействие с Центром «Ресурс» -

участие специалистов в работе методического объединения специалистов СРП:

 

- 20.08.2020 г. «Организация деятельности служб ранней помощи в системе образования»,

- 12.11.2020 г. «Опыт межведомственного взаимодействия служб ранней помощи Свердловской области: инновации и технологии».

 

Выступление на семинарах «Центра «Ресурс» :

- 20.08.2020 г. «Организация взаимодействия СРП в системе образования» - педагог-психолог Ивакина Н.А., учитель-дефектолог Ахметдинова Л.С., пед. доп.обр. Лешина М.Л.

- 24.09.2020 г. «Модели комплексного сопровождения детей с ограничениями жизнедеятельности и здоровья в службе ранней помощи» - педагог-психолог Ивакина Н.А., учитель-дефектолог Ахметдинова Л.С.

 

Обучение на вебинарах:

- 06.10.2020 г. «Роль логопеда в ранней помощи» (ЧОУ ДПО «Логопед Профи».

 

Участие в Региональной научно-практической конференции

«Программы ранней помощи как потенциал повышения качества жизни ребенка и семьи», 22.10.2020 г. педагога-психолога Ивакиной Н.А.с опытом работы: «Функциональный подход как инновационная форма работы с родителями детей группы риска».

 

Публикация статьи в газете «Новости Режа»

2020 г. – «Служба ранней помощи в «Даре».


Размещение информации для родителей на сайте учреждения:

- презентация «Раннее нарушение развития детей раннего возраста. Маркеры аутизма»,

- видео «О приемах работы в СРП»

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».