10.01.2020
Проект
«Ранняя помощь» 1-й год работы.
Количественные
и качественные показатели
за период с 01.09.2018 г. по 01.01.2020 г.
Повышение
квалификации специалистов СРП
Очное обучение педагог-психолог,
руководитель службы Ивакина Н.А., учитель-дефектолог Ахметдинова Л.С., педагог
дополнительного образования Лешина М.Л.:
1.
АНО ДПО «С-Пб институт раннего вмешательства» по программе «Организационные
основы деятельности службы ранней помощи», сентябрь 2018г.,40 час.,
2.
АНО ДПО «С-Пб институт раннего вмешательства» по программе «Технология
проведения углубленной оценки в программах ранней помощи», октябрь 2018г., 40
час.,
3.
АНО ДПО «С-Пб институт раннего вмешательства» по программе «Построение и
реализация индивидуальной программы ранней помощи», ноябрь 2018г., 40 час.,
4.
АНО ДПО «Санкт-Петербургский институт раннего вмешательства» 40 часов, с 17.12.2018
по 21.12.2018
5.
АНО ДПО «Санкт – Петербургский институт раннего вмешательства» программа:
«Сенсорная интеграция в программах ранней помощи детям и семьям» 40 часов с
11.03.2019 г. по 15.03.2019г.
6.
АНО ДПО «Санкт – Петербургский институт раннего вмешательства» программа:
«Организация домашнего визитирования в программах ранней помощи детям и семьям»
40 часов, с 01.04.2019 по 05.04.2019 г.
7.
АНО ДПО «Санкт – Петербургский институт раннего вмешательства» программа:
«Организация ранней помощи на основе технологии «Реабилитация силами местного
сообщества» 40 часов, с 03.06.2019 по 07.06.2019
8.
АНО ДПО «Санкт-Петербургский институт раннего вмешательства» по программе: «Практические
методы работы с детьми раннего возраста с ограниченными жизнедеятельности и здоровья»,
20 час с 10.09.19 по 29.10.19
9.
АНО ДПО «Санкт-Петербургский институт раннего вмешательства» по программе: «Построение
программ ранней помощи для детей с РАС», 40 часов с 16.09.19 по 20.09.19 г.
10.
АНО ДПО «Санкт-Петербургский институт раннего вмешательства» по программе:
«Групповые формы работы в программах ранней помощи детям и семьям», 40 часов с
07.10.19 по 11.10.19 г.
Оборудованы
кабинеты:
-
5 кабинетов (педагога-психолога, учителя-дефектолога, учителя-логопеда,
индивидуальной работы, групповой работы), 1 зал ЛФК
Количество
семей, обратившихся в службу ранней помощи:
– 4 семьи
Количество
завершенных индивидуальных программ:
- 4 программы
Динамические
показатели, характеризующие прогресс в развитии ребенка.
На основании анализа результатов диагностик:
из 4 детей зачисленных на индивидуальную
программу ранней
помощи все показали положительную динамику при оценке
мобильности и навыков самообслуживания (100%).
Улучшение
понимания членов семьи способностей и потребностей ребенка.
По данным опросов, которые зафиксированы
в итоговой оценке эффективности программы, 100% родителей утверждают, что стали
лучше понимать потребности детей.
Повышение
компетентности членов семьи по вопросам воспитания и развития ребенка.
По результатам обратной связи об оказании
консультативной помощи (краткосрочное в пределах 10 встреч и пролонгированное консультирование
от 2-х до 5-ти) 100% родителей отмечали важность полученной информацией,
положительные результаты в применении полученных знаний.
Принятие и
неукоснительное выполнение всех требований к функционированию службы ранней
помощи.
Методическое и материально-техническое обеспечение выполнения услуг
консультирования и сопровождения семей, обратившихся в службу ранней помощи
(методические рекомендации и супервизия
АНО ДПО «Санкт-Петербургский институт раннего вмешательства»)
Количество
учреждений, с которыми налажено взаимодействие
2 ДОУ г.Реж (№ 5,18)
Польза этого взаимодействия для благополучателей проекта:
- возможность узнать об услугах службы ранней помощи,
- взаимодействие со специалистами организаций, возможность
объединить усилия семьи и педагогов в поддержке детей раннего
возраста.
Семинары, методические объединения:
- участие в работе
методического объединения СРП Свердловской области (ведущие Центр «Ресурс»).
Публикация
статьи в газете «Новости Режа»
2019 г. – «Служба ранней помощи –
содействие семье в развитии ребенка».