Результаты реализации проекта, 1-й год работы

10.01.2020

Проект «Ранняя помощь» 1-й год работы.

 

Количественные и качественные показатели

 за период с 01.09.2018 г. по 01.01.2020 г.

 

Повышение квалификации специалистов СРП

Очное обучение педагог-психолог, руководитель службы Ивакина Н.А., учитель-дефектолог Ахметдинова Л.С., педагог дополнительного образования Лешина М.Л.:

 

1. АНО ДПО «С-Пб институт раннего вмешательства» по программе «Организационные основы деятельности службы ранней помощи», сентябрь 2018г.,40 час.,

 

2. АНО ДПО «С-Пб институт раннего вмешательства» по программе «Технология проведения углубленной оценки в программах ранней помощи», октябрь 2018г., 40 час.,

 

3. АНО ДПО «С-Пб институт раннего вмешательства» по программе «Построение и реализация индивидуальной программы ранней помощи», ноябрь 2018г., 40 час.,

 

4. АНО ДПО «Санкт-Петербургский институт раннего вмешательства» 40 часов, с 17.12.2018 по 21.12.2018

 

5. АНО ДПО «Санкт – Петербургский институт раннего вмешательства» программа: «Сенсорная интеграция в программах ранней помощи детям и семьям» 40 часов с 11.03.2019 г. по 15.03.2019г.

 

6. АНО ДПО «Санкт – Петербургский институт раннего вмешательства» программа: «Организация домашнего визитирования в программах ранней помощи детям и семьям» 40 часов, с 01.04.2019 по 05.04.2019 г.

 

7. АНО ДПО «Санкт – Петербургский институт раннего вмешательства» программа: «Организация ранней помощи на основе технологии «Реабилитация силами местного сообщества» 40 часов, с 03.06.2019 по 07.06.2019

 

8. АНО ДПО «Санкт-Петербургский институт раннего вмешательства» по программе: «Практические методы работы с детьми раннего возраста с ограниченными жизнедеятельности и здоровья», 20 час с 10.09.19 по 29.10.19

9. АНО ДПО «Санкт-Петербургский институт раннего вмешательства» по программе: «Построение программ ранней помощи для детей с РАС», 40 часов с 16.09.19 по 20.09.19 г.

10. АНО ДПО «Санкт-Петербургский институт раннего вмешательства» по программе: «Групповые формы работы в программах ранней помощи детям и семьям», 40 часов с 07.10.19 по 11.10.19 г.

 

Оборудованы кабинеты:

             - 5 кабинетов (педагога-психолога, учителя-дефектолога, учителя-логопеда, индивидуальной работы, групповой работы), 1 зал ЛФК

 

Количество семей, обратившихся в службу ранней помощи:

– 4 семьи

 

Количество завершенных индивидуальных программ:

            - 4  программы

 

Динамические показатели, характеризующие прогресс в развитии ребенка.Хочу такой сайт

               На основании анализа результатов диагностик:

из 4 детей зачисленных на индивидуальную программу ранней

               помощи все показали положительную динамику  при оценке

               мобильности и навыков самообслуживания (100%).

              

Улучшение понимания членов семьи способностей и потребностей ребенка. 

По данным опросов, которые зафиксированы в итоговой оценке эффективности программы, 100% родителей утверждают, что стали лучше понимать потребности детей.

 

Повышение компетентности членов семьи по вопросам воспитания и развития ребенка. 

         По результатам обратной связи об оказании консультативной помощи (краткосрочное в пределах 10 встреч и пролонгированное консультирование от 2-х до 5-ти) 100% родителей отмечали важность полученной информацией, положительные результаты в применении полученных знаний.

 

Принятие и неукоснительное выполнение всех требований к функционированию службы ранней помощи. 

             Методическое и материально-техническое обеспечение выполнения услуг консультирования и сопровождения семей, обратившихся в службу ранней помощи (методические рекомендации и  супервизия АНО ДПО «Санкт-Петербургский институт раннего вмешательства»)

 

Количество учреждений, с которыми налажено взаимодействие

2  ДОУ г.Реж (№ 5,18)

              Польза этого взаимодействия для благополучателей проекта:

              - возможность узнать об услугах службы ранней помощи,

              - взаимодействие со специалистами организаций,        возможность

                объединить усилия семьи и педагогов в поддержке детей раннего  

                возраста.

 

Семинары, методические объединения:

- участие в работе методического объединения СРП Свердловской области (ведущие Центр «Ресурс»).

Публикация статьи в газете «Новости Режа»

2019 г. – «Служба ранней помощи – содействие семье в развитии ребенка».



Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».