Рабочая программа по внеурочной деятельности Легко ли писать без ошибок для 6б класса на 2024-2025уч.г. педагог Смирнова

Министерство образования и молодежной политики Свердловской области
государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Свердловской области,
реализующее адаптированные основные общеобразовательные программы,
«Центр «Дар»

Утверждено приказом
директора ГБОУ «Центр «Дар»
№ ___ от «___»___20_ г.

Рабочая программа по внеурочной деятельности по
направлению «Учение с увлечением» для обучающихся 6 «Б» класса
(АООП вариант 1)

Составитель: Смирнова О.Г.
Должность: учитель, 1к.к.

Реж – 2024год

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по внеурочной деятельности «Легко ли писать без ошибок?»
Рабочая программа по русскому языку составлена на основе:
Федерального закона РФ «Об образовании» №273-ф от 29.12.2012;
Федеральной адаптированной основной общеобразовательной программы
для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными
нарушениями) – ФАООП УО, утвержденная приказом Министерства
просвещения России от 24.11.2022г. №1026, адаптированной основной
общеобразовательной программы образования обучающихся с умственной
отсталостью ГБОУ СО «Центр «Дар»; в соответствии с учебным планом
общего образования детей с умственной отсталостью Государственного
бюджетного общеобразовательного учреждения Свердловской области,
реализующего адаптированные основные общеобразовательные программы,
«Центр «Дар», утверждённым приказом директора образовательного
учреждения.
Цель: расширить, углубить и закрепить у школьников знания по
русскому языку,
показать учащимся, что грамматика не свод скучных и трудных правил для
запоминания, а увлекательное путешествие по русскому языку на разных
ступенях обучения.
Задачи:
- развитие орфографических и речевых навыков обучающихся;
- развитие интереса к изучению русского языка;
- развитие творчества;
- расширение уже имеющихся знаний о русском языке;
- обогащение словарного запаса учащихся.
Предполагаемые результаты:
Личностные результаты:
- развивать учебно-познавательный интерес к предмету
Планируемые результаты освоения учебного курса внеурочной деятельности.
Личностные результаты:
- интерес к письму, к созданию собственных текстов, к письменной форме
общения;
- развивать учебно-познавательный интерес к предмету;
- осознание ответственности за произнесенное и написанное слово;
- развивать учебно-познавательный интерес к предмету;
- развивать умение адекватно воспринимать причину своего успеха/неуспеха.
Курс внеурочной деятельности «Легко ли писать без ошибок?»
изучается 34 часа (1 ч в неделю).
Календарно тематическое планирование
1.
2
3.

Волшебная страна “Фонетика”. Сказка о
Звуках и Буквах. Можноли писать без букв?
Как появились буквы современного русского алфавита.
Подготовка к экскурсии в городскую библиотеку. (зачем нужно

4.

5.

6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
21.
22.
23.
24.
25.
26.
27.
28.
29.
30.
31.
32.
33.
34.

читать книги? Что такое библиотека?)
Подготовка к экскурсии «Дом, в котором живут книги».
(правила обращения с книгой, правила поведения в библиотеке.
Какие профессии можно встретить в библиотеке)
Подготовка к экскурсии. Дорога в библиотеку. (правила
поведения в общественном транспорте, правила поведения и
ТБ на дороге)
Экскурсия в городскую библиотеку
Подведение итогов. (Выступление обучающихся).
Большие и маленькие. Слова, которые пишутся с большой
буквы. Подготовка к экскурсии.
Пишем без ошибок. «Найди ошибки»
Найди слово. Тренажеры
Экскурсия: Путешествие по улицам города.
Подведение итогов экскурсии
Решаем анаграммы.
Разгадываем ребусы
Энциклопедические и лингвистические словари. Подготовка к
экскурсии в библиотеку СОШ№44
Экскурсия в школьную библиотеку
Подведение итогов. (выступление обучающихся)
Подготовка к экскурсии в Исторический музей «Ученому море
по колено». Инструктаж
Экскурсия в городской исторический музей.
Подведение итогов экскурсии.
Игротека по теме: «Состав слова»
Хорошо ли ты знаешь алфавит?
Имена собственные. Подготовка к экскурсии к ДК «Горизонт»
«Стенд боевой славы»
Экскурсия к «Стенду боевой славы». Подведение итогов.
Чудесные превращения слов. «Найди заблудившуюся букву»
Слова - братья. Слова - наоборот
Где же хранятся слова? Работа со словарями.
Словарная работа: «Угадай слово из словарика», «Расшифруй
слова»
Игры с буквами и словами
Найди слово. Тренажеры
Подготовка к проведению мероприятия «Путешествие по
станциям русского языка»
Проведение мероприятия «Путешествие по станциям русского
языка»
Орфографические игры
Подведение итогов работы за год


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».