Рабочая программа по ЧФУ Математическое представление для ТМНР 2 ступень на 2024-2025 учебный год. Учитель Лушникова И.В.

Министерство образования и молодёжной политики Свердловской области
государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Свердловской области,
реализующее адаптированные основные адаптированные основные общеобразовательные
программы, «Центр «Дар»

«Утверждаю»
Директор ГБОУ «Центр «Дар»
Н.И. Шляпникова
Приказ №___от «__» ______2024г

Программа ЧФУ
для обучающихся ТМНР 6 класса

Составил: учитель
Лушникова И.В.

Реж- 2024

Пояснительная записка
Программа по ЧФУ составлена на основе:
- федеральной адаптированной основной общеобразовательной
программы обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными
нарушениями);
- адаптированная
основная
общеобразовательная
программа
государственного
бюджетного
общеобразовательного
учреждения,
реализующего адаптированные основные общеобразовательные программы,
«Центр «Дар»;
- учебный план государственного бюджетного общеобразовательного
учреждения, реализующего адаптированные основные общеобразовательные
программы, «Центр «Дар» от 24 ноября 2022 г. № 1026
Программа рассчитана на 34 часа в год, 1 час в неделю.
Цели и задачи программы
Цель - формирование элементарных математических представлений и
умений и применение их в повседневной жизни.
Основные задачи уроков:
1. Формирование элементарных математических представлений о
форме, величине, количественных,
пространственных,
временных
представлениях.
2. Формирование представлений о количестве, числе, знакомство с
цифрами, составом числа в доступных ребёнку пределах, счёт, решение
простых арифметических задач с опорой на наглядность.
3. Овладение способностью пользоваться математическими знаниями
при решении соответствующих возрасту житейских задач.

Календарно-тематическое планирование по «математические
представления»
№
п/
п

Тема

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14

Много , немного, несколько, один, ни одного.
Прямоугольник.
Столько же, сколько.
Между, посередине.
Круг, овал.
Число и цифра 1.
Круг.
В центре, посередине.
Число и цифра 2.
Пара.
Сложение.
Вычитание.
Число и цифра 3.
Сложение с получением суммы 3. Вычитание
из 3.
Число и цифра 4.
Состав числа 4.
Сложение с получением суммы 4. Вычитание
из 4.
Число и цифра 5.
Состав числа 5.
Сложение с получением суммы 5.
Вычитание из 5.
Пространственные понятия : направо –
налево.Пространственные понятия; слева –
справо.
Повторение числа и цифр от 1 до 5.
Пространственные понятия: за, перед,
напротив.
Утро, день, вечер, ночь.
Число и цифра 6.
Состав числа 6.
Сложение с вычитание получением суммы 6.
Число и цифра 7.
Состав числа 7.

15
16
17
18
19
20
21
22

23
24
25
26
27
28
29
30

Колич
ество
часов
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1

1
1
1
1
1
1
1
1

Дата
по
плану

Дата
по
факту

31
32
33
34

Сложение с вычитание получением суммы 7.
Число и цифра 8.
Число и цифра 9.
Сложение с получением суммы 10.

1
1
1
1


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».