Положение о порядке обучения по индивидуальному учебному плану

СОГЛАСОВАНО
Проектной группой
учителей-предметников
Протокол № от Д

X

>ГБОУ «Центр «Дар»

I

оЛ) 21.0 $ joy

/J b ‘fcufe

УТВЕРЖДЕНО

? НИ.Шляпникова

J/.J/J

Положение
о порядке обучения по индивидуальному учебному плану
I. Общие положения
I I . Настоящее Положение «О порядке обучения по индивидуальному учебному плану в
образовательной организации» (далее - Положение) разработано на основании:
1.1.1. Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской
Федерации»;
Устава
1.2. С учетом возможностей и потребностей личности общеобразовательные программы
могут осваиваться по индивидуальному учебному плану. Обучение по индивидуальному
учебному плану есть вид освоения ребенком общеобразовательных программ
1.3. Обучение по индивидуальному учебному плану может быть организовано для
учащихся:
1.3.1. с устойчивой дезадаптацией к школе и неспособностью к усвоению
образовательных программ в условиях большого детского коллектива
1.3.2. с ТМНР, тяжелой степенью умственной отсталости, 2 вариант
1.3.3. по заключению врача, ТПМПК
1.3.4. по иным основаниям.
1.4. Индивидуальный учебный план - учебный план, обеспечивающий освоение
образовательной программы на основе индивидуализации ее содержания с учетом
особенностей и образовательных потребностей конкретного обучающегося.
1.5. Порядок осуществления обучения по индивидуальному учебному плану определяется
образовательной организацией самостоятельно, а реализация индивидуального учебного
плана осуществляется в пределах осваиваемой образовательной программы.
1.6. На обучение по индивидуальному учебному плану распространяются федеральные
государственные образовательные стандарты для умственно отсталых обучающихся.
1.7. Главной задачей обучения обучающихся по индивидуальному учебному плану
является удовлетворение потребностей детей, с учетом их особенностей
I. 8 Ознакомление родителей (законных представителей) обучающихся с настоящим
Положением осуществляется на родительских собраниях, при приеме детей в
образовательную организацию
II. Перевод на обучение по индивидуальному учебному плану
2.1. Индивидуальный учебный план разрабатывается для отдельного обучающегося или
группы обучающихся на основе учебного плана образовательной организации.
2.2. При формировании индивидуального учебного плана может использоваться
модульный принцип, предусматривающий различные варианты сочетания учебных
предметов, курсов, дисциплин иных компонентов, входящих в учебный план
образовательной организации.

2.3. Индивидуальный учебный план составляется, как правило, на один учебный год, либо
на иной срок, указанный в заявлении обучающегося или его родителей (законных
представителей) обучающихся об обучении по индивидуальному учебному плану
2.5. Индивидуальный учебный план определяет перечень, трудоемкость,
последовательность учебных предметов, дисциплин
2.6. Перевод на обучение по индивидуальному учебному плану оформляется приказом
руководителя образовательной организации.
2.7. Образовательная организация с учетом запросов родителей (законных
представителей) обучающихся и обучающихся определяет сроки и уровень реализации
программ. Индивидуальное расписание занятий, перечень программ обучения по
предметам, количество часов


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».